Для особых клиентов.
Ханты-Мансийский банк запускает новое направление клиентского обслуживания – премиальный банкинг.
Новый сервис рассчитан на людей с достатком выше среднего. Он позволяет клиентам получить не только более высокий уровень обслуживания, но и максимально широкий спектр финансовых решений.
В частности, речь идет о различных программах страхования жизни, юридических и правовых консультациях, которые помогут сформировать гарантированные накопления к определенному сроку или получить более высокую доходность по сравнению с классическими банковскими инструментами.
Для работы с клиентами категории "Премиум" было открыто 28 офисов обслуживания в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Лангепасе, Мегионе, Радужном, Ноябрьске, Советском, Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Югорске. В них работают более 35 персональных менеджеров, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ХМБ.
Как отмечает вице-президент Ханты-Мансийского банка Андрей Шурхай, концепция премиального обслуживания набирает популярность на российском финансовом рынке.
"Премиальный банкинг – достаточно перспективный сегмент финансового рынка. Мы предлагаем специально разработанные для премиальных клиентов банковские новинки, более высокий уровень индивидуального сервиса, набор привилегий", – уточнил А.Шурхай.
Начальник управления развития премиального банкинга Дмитрий Рыскин подчеркивает, что составляющими успешной работы в премиальном сегменте являются привлекательность банковских продуктов и высокий уровень клиентского сервиса.
"Для дальнейшего развития направления мы планируем расширять продуктовую линейку "Премиум" – выпускать пакетные новинки, валютные программы, инвестиционное страхование жизни и накопительное страхование жизни, а также развивать навыки и личные компетенции персональных премиум-менеджеров. Все это позволит нам предложить клиентам более выгодные условия обслуживания", – заключил он.