Тюмень. Новости региона ТЮМЕНЬ
новости региона
 


Версия для печати

Официальные новости

Педагоги дополнительного образования Тюмени продолжают удивлять жюри конкурса «Сердце отдаю детям»

08.02.2012
Источник информации: Администрация города Тюмени. Официальный портал.
Адрес новости: http://www.tyumen-city.ru/sobitii/society/yr2012/mn2/dy8/14893/



08.02.2012  11:03 Педагоги дополнительного образования Тюмени продолжают удивлять жюри конкурса «Сердце отдаю детям»

14 педагогов дополнительного образования города Тюмени проходят испытания в очном туре конкурса:

- Сергей Барыкин, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Град»;

- Ольга Зубцова, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Пламя»;

- Мария Иванова, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦРТДиЮ «Пламя»;

- Дмитрий Лобов, тренер-преподаватель МАОУ ДОД СДЮСШОР № 4;

- Татьяна Мирошниченко, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦРТДиЮ «Ровесник»;

- Дмитрий Митасов, тренер-преподаватель МАОУ ДОД СДЮСШОР № 3;

- Яна Никитенко, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Вероника»;

- Кристина Рочева, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Старт»;

- Екатерина Рублева, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦРТДиЮ «Грант»;

- Людмила Сарычева, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова»;

- Владимир Свиридов, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Авангард»;

- Анна Спирина, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦРТДиЮ «Грант»;

- Ольга Хлюпина, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «КДТ им. А.М. Кижеватова»

- Игорь Шай, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Авангард».

6 февраля участники представляли жюри свои самопрезентации «Я и мое призвание». 7 февраля участникам была поставлена задача провести показательные учебные занятия с группой не знакомых для педагогов ребят в возрасте от 6 до 18 лет в соответствии с учебной программой.

Учебное занятие традиционно начиналось с приветствия, знакомства с ребятами. Педагогу необходимо было заинтересовать ребят, вовлечь в учебный процесс с помощью разработанной методики и имеющегося опыта. Кто-то применял юмор в процессе обучения, кто-то активно использовал инвентарь, наглядные пособия, кто-то давал основы теории, кто-то активно проводил подвижные игры с ребятами, все происходило в игровой форме. Так, например, дошколята на уроке музыки смогли увидеть и услышать старинные музыкальные инструменты и сравнить их с современным образом и звучанием. Более того, педагог позволил ребятам самим воспроизводить звуки на музыкальных инструментах, подбирая их под прослушанную на занятии мелодию. Так, в игровой форме дошколята узнали некоторые исторические факты о развитии музыкальных инструментов. Интересно было построено занятие у педагога по бисероплетению: ребята 10-11 лет плели разноцветные лепестки из бисера, которые в конце занятия сложили в один цветик-семицветик, и загадали желание. На театральных занятиях ребята 10-14 лет активно осваивали дыхательные упражнения и работали с голосом. На занятиях кудо мальчишки впервые узнали основные принципы этого вида единоборств и опредилили, кто из них самый сильный. Правда, надо заметить, что к концу занятия ребята немного выровняли свои позиции и заслужили гордое «молодец» и крепкое рукопожатие от тренера.

После показательных учебных занятий с каждым педагогом состоялась непродолжительная беседа жюри, на которой он подвел анализ своего занятия.

Сегодня, 8 февраля, педагогам предстоит выдержать еще одно нелегкое, но интересное испытание: провести, грамотно выстроить диалог между педагогом и родителями и между педагогом и детьми. Темы диалогов накануне испытания определяло жюри. Например, «Компьютер: благо или зло?» Педагогам будут предложены различные ситуации для диалогов с родителями и детьми, например, ребенок обменял дорогую вещь – что это: жажда наживы или честолюбивый обмен? Ситуация драки – способ выяснения отношений или утверждение личности? Жалобы, страхи, испорченные вещи, клички – такие актуальные в любые времена темы сегодня будут обсуждать педагоги дополнительного образования. Интересное занятие в виде диалога с ребятами будет проведено на основе незатейливой задачки детского писателя Григория Остера: Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву и 1 раз по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? Ответив на этот вопрос, педагоги узнают ответ и на самый главный вопрос: что будет с каждым из них уже сегодня по итогам трех дней испытаний в очном туре конкурса. Пока известно, что в финал выйдут 5 педагогов из 14. Напомним, что финал состоится 10 февраля в ДЮЦ «Вероника» в 10 часов.

Финалистам предстоит за один день провести мастер-класс, на котором они поделятся своим педагогическим опытом друг с другом. После этого финальные испытания продолжит открытая дискуссия между педагогами на тему, которую также накануне определит жюри.

Торжественное закрытие конкурса состоится 28 февраля в 15 часов в здании администрации города Тюмени.

По итогам конкурса этого года победители получат дипломы, ценные призы и подарочные сертификаты.

По информации МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр»



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тюмень. Новости региона»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: tumen-news.ru

Все новости раздела






СЕГОДНЯ26.09.2018

Пока новостей не опубликовано


ВЧЕРА25.09.2018


ПОЗАВЧЕРА24.09.2018