Тюмень. Новости региона ТЮМЕНЬ
новости региона
 


Версия для печати

Официальные новости

Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» ждет участников

24.11.2011
Источник информации: Администрация города Тюмени. Официальный портал.
Адрес новости: http://www.tyumen-city.ru/sobitii/society/yr2011/mn11/dy24/14230/



24.11.2011  12:11 Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» ждет участников

Объявлен Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», организаторами которого выступают Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи», Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи.

В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.

Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

Задачи конкурса:

• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

• содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

• популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012 года), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации;

Второй этап - федеральный (1 апреля - 30 июня 2012 года), проводится Федеральным организационным комитетом (далее - оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей конкурса.

Подведение итогов конкурс по результатам Интернет-голосования и работы оргкомитета конкурса состоится в июле 2012 года.

В каждой номинации конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Мы - россияне».

2. «Здоровый образ жизни».

3. «Моя семья – мое богатство».

4. «Спортивная страна».

5. «Наша культура».

6. «Имею право…».

7. «Дорогой добрых дел».

8. «Безопасность жизни».

9. «Берегите природу».

10. «Свободная тема».

Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

Пояснения по заявленным темам будут представлены в адрес региональных оргкомитетов дополнительно после их создания, а также опубликованы на сайте конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Темы конкурса».

Конкурсные работы на региональный этап конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года по адресу расположения региональных оргкомитетов (адреса указаны на сайте конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»).

Конкурсные работы можно регистрировать и загружать на официальном сайте конкурса - www.mirmolodezhi.ru до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года. Конкурсные работы, поданные после окончания данного срока, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.

Работы на федеральный этап конкурса направляются региональным оргкомитетом с сопроводительным письмом.

По электронной почте работы не принимаются. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, обратно не возвращаются.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса.

Подать заявку для участия в конкурсе можно двумя способами:

- отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета конкурса;

- зарегистрировавшись на официальном сайте конкурса www.mirmolodezhi.ru, заполнив он-лайн анкету и загрузив свою работу на сайт.

Пакет документов для участия в конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке, в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должны быть записаны:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками конкурса в региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет Третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат:

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат – макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Предоставляемая на конкypc работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонации и т.п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса.

В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.

К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с положением.

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Оргкомитет конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой поминании.

Оргкомитет конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям положения.

Итоги конкурса будут размещены на официальном сайте конкурса - www.mirmolodezhi.ru.

Интернет-голосование.

Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов конкурса. Сроки проведения Интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте конкурса.

В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта www.mirmolodezhi.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов – это методы, позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами конкурса.

По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом конкурса.

Все победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

Финалисты конкурса получают «Диплом за участие в конкурсе».

Региональный оргкомитет может наградить участников конкурса, не ставших победителями или финаллистами, отдельно, на свое усмотрение.

Награждение победителей и финалистов конкурса пройдет в сентябре 2012 года.

Использование конкурсных работ.

Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

• размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет);

• размещения на носителях наружной рекламны;

• проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса;

• проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;

• размещения на официальном сайте конкурса − www.mirmolodezhi.ru;

• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Из числа работ-победителей формируется каталог конкурса.

Передача участником конкурсной работы в соответствии с положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация.

МОФ «Мир молодежи» находится по адресу: 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, стр. 1, офис 5, тел./факс; +7 (495) 640-09-39, электронная почта: konkurs@www.mirmolodezhi.ru, официальный сайт конкурса: www.mirmolodezhi.ru.

Федеральный руководитель конкурса – Наталья Константиновна Дюпина, тел. 8(915)176-19-52, электронная почта для вопросов по конкурсу: dyupina@www.mirmolodezhi.ru.

Чтобы ознакомиться с заявкой, нажмите «Скачать файл».



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тюмень. Новости региона»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: tumen-news.ru

Все новости раздела






СЕГОДНЯ19.10.2018

Пока новостей не опубликовано


ВЧЕРА18.10.2018


ПОЗАВЧЕРА17.10.2018