Тюмень. Новости региона ТЮМЕНЬ
новости региона
 


Версия для печати

Официальные новости

Должникам водоканала придётся платить

11.11.2011
Источник информации: Администрация города Тюмени. Официальный портал.
Адрес новости: http://www.tyumen-city.ru/sobitii/society/yr2011/mn11/dy11/14099/



11.11.2011  12:41 Должникам водоканала придётся платить

Как бороться с должниками, какие законные меры можно применить для взыскания задолженности, что предпринять, если должник отказывается платить за оказанные жилищно-коммунальные услуги, как ограничить услугу канализования конкретному должнику – эти, а также вопросы повышения качества информационного обслуживания населения диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом, обсудят на бесплатном семинаре, организованном специалистами тюменского водоканала, который состоится 14 ноября в 13 часов в актовом зале по адресу: ул. 30 лет Победы, 31.

Планируемый семинар вызвал активный интерес представителей управляющих компаний и ТСЖ. В рамках него специалисты сбытового подразделения тюменского водоканала поделятся опытом своей работы с должниками и организации эффективной информационно-справочной службы, которая стала победителем престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура».

- Сбытовое подразделение нашего предприятия применяет целый комплекс мер по борьбе с дебиторской задолженностью, от «прозвона» должников, с целью напомнить им об имеющейся задолженности, до подачи исковых заявлений в суд, рейдов с приставами по уже отыгранным делам и ограничения услуг тем, чья задолженность превышает три расчетных периода, - рассказывает Владимир Кильтау, директор по сбыту компании «Тюмень Водоканал». – Для качественного и гарантированного обеспечения жителей города услугами водоснабжения и водоотведения нельзя допускать роста задолженности за услуги нашего предприятия, поэтому мы постоянно расширяем комплекс законных мер, которые применяем по отношению к должникам. Теперь мы готовы поделиться опытом этой работы и с представителями управляющих компаний и ТСЖ.

Ежемесячно специалисты тюменского водоканала направляют в суд более 200 исковых заявлений, а после решения суда совместно с судебными приставами отправляются к должникам.

- Для многих должников такой визит является неожиданностью, поскольку большинство верит в то, что можно безнаказанно не платить за предоставленные услуги и игнорировать приходящие к ним исковые заявления, - высказывает своё мнение Иван Камельских, руководитель пресс-службы тюменского водоканала. – Каждый должен понимать, что, имея долг за услуги водоканала от двух и более месяцев, он попадает в «чёрный» список должников, а значит, в любой момент на него может быть подано исковое заявление. С теми темпами, с которыми сейчас ведётся борьба с дебиторской задолженностью, уйти безнаказанно от оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения не удастся никому, поэтому мы советуем всем должникам успеть погасить имеющиеся у них долги.

Семинар, который пройдёт в понедельник, позволит повысить эффективность работы с должниками за счёт объединения усилий с организациями, занимающимися управлением жилым фондом.

- В том числе в рамках данного семинара мы продемонстрируем работу системы по ограничению услуг канализования должникам, - добавляет Владимир Кильтау. - Согласно опыту применения данного оборудования в других регионах России оно является одной из действенных мер по взысканию имеющейся задолженности.

Второй блок семинара будет посвящен организации работы диспетчерских служб управляющих компаний и ТСЖ. В прошлом месяце специалистами информационно-справочной службы тюменского водоканала был проведён опрос абонентов по вопросам качества информационного обслуживания в сфере ЖКХ. По результатам этого опроса был составлен мини-курс, посредством которого представителей управляющих компаний познакомят с работой call-центра тюменского водоканала, расскажут о том, как повысить эффективность информационного обслуживания абонентов, организовать приём звонков.

- Мы дадим практические советы о том, как организовать информационно-справочную службу, - поясняет Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала, - расскажем о том, как составлять речевые модули, повышать уровень знаний специалистов, отвечающих на вопросы абонентов, поделимся секретами повышения эффективности нашей службы, продемонстрируем процесс регистрации и контроля выполнения поступающих к нам заявок.

Стоит отметить, что интерес к участию в семинаре по вопросам информационного обслуживания проявили не только представители управляющих компаний и ТСЖ, в нём также планируют принять участие и специалисты, курирующие губернаторский проект «Расширяя горизонты».

Зарегистрироваться для участия в семинаре можно по телефону единой информационно-справочной службы тюменского водоканала: 540-940. Участие в семинаре бесплатное.

По информации ОАО «Тюмень Водоканал»



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тюмень. Новости региона»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: tumen-news.ru

Все новости раздела






СЕГОДНЯ23.06.2018

Пока новостей не опубликовано


ВЧЕРА22.06.2018


ПОЗАВЧЕРА21.06.2018