Тюмень. Новости региона ТЮМЕНЬ
новости региона
 


Версия для печати

Официальные новости

Водоканал научит помогать должникам

17.10.2011
Источник информации: Администрация города Тюмени. Официальный портал.
Адрес новости: http://www.tyumen-city.ru/sobitii/society/yr2011/mn10/dy17/13823/



17.10.2011  13:35 Водоканал научит помогать должникам

Специалисты тюменского водоканала намерены провести обучение для представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» (ГК «Росводоканал»), которая в начале этого года стала победителем престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура», а также провела обучение специалистов информационных служб водоканалов нескольких регионов России.

Поводом для идеи обучающего семинара стал активный интерес управляющих компаний и ТСЖ к новому оборудованию по ограничению услуг канализования должникам, приобретённому водоканалом в этом месяце.

- К нам в службу постоянно поступают звонки по поводу организации совместных рейдов по ограничению услуг канализования должникам, - рассказывает Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы «Тюмень Водоканал». – Столь активный интерес мы решили не оставлять без внимания и в ближайшее время планируем провести семинар по данной теме для представителей организаций, занимающихся управлением жилым фондом, чтобы они были готовы ответить на все вопросы, касающиеся ограничения услуг водоотведения должникам. К тому же, в рамках данного семинара мы дополнительно хотим поделиться опытом создания и успешного функционирования нашей информационно-справочной службы, рассказать о том, как сделать общение с абонентами более эффективным, снизить процент пропущенных вызовов, как использовать официальный сайт водоканала (www.vodokanal.info) для получения информации о работах водоканала в режиме реального времени, и многое другое.

В рамках подготовки к данному мероприятию call-центр тюменского водоканала в настоящий момент проводит телефонный опрос тюменцев о качестве информационного обслуживания, в том числе и диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом.

- Мы заинтересованы в том, чтобы помочь управляющим компаниям наладить эффективную работу их диспетчерских служб, поскольку именно управляющие компании в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей. У нас очень большой процент звонков по отключениям на внутридомовых сетях, которые наше предприятие не обслуживает. Нам звонят по поводу горячей воды и отопления, что также не входит в зону ответственности водоканала. Это говорит о том, что информационное обслуживание населения необходимо выводить на новый, более качественный уровень, мы готовы помочь в этом, рассказав о том, как нам удалось достичь тех результатов, которые есть у нашей информационной службы, - говорит Любовь Вакарина.

После того, как новость о приобретении оборудования по ограничению услуг канализования должникам появилась в средствах массовой информации, процент звонков по задолженности (о том, как ее оплатить, где и в какие сроки), информационно-справочную службу водоканала возрос в разы.

- Мы понимаем, что такие же вопросы абоненты задают и своим управляющим компаниям, поэтому и хотим провести данный семинар, чтобы жители города могли получить полную и исчерпывающую информацию о том, как оплатить свои долги за воду и избежать ограничение услуг канализования, из всех удобных для них источников, - поясняет Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал». – Необходимо успокоить и добросовестных абонентов, никаких проблем с канализованием их квартир при ограничении должников, и уж тем более подтопления, – быть не должно.

Стоит отметить, что такой семинар для управляющих компаний информационно-справочная служба тюменского водоканала проведёт впервые, по его итогам будут сформированы дополнительные направления по развитию взаимоотношений с организациями, занимающимися управлением жилым фондом. Представители управляющих компаний могут регистрироваться для участия в семинаре по номеру единой информационно-справочной службы: 540-940 (участие в семинаре бесплатно). По этому же номеру продолжает действовать «горячая линия» по вопросам задолженности.

По информации ООО «Тюмень Водоканал»



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тюмень. Новости региона»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: tumen-news.ru

Все новости раздела






СЕГОДНЯ19.06.2018

Пока новостей не опубликовано


ВЧЕРА18.06.2018


ПОЗАВЧЕРА17.06.2018